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Идеальный сон - как правильно спать

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Идеальный сон - как правильно спать

 
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4.7    건강/운동


Хочешь улучшить сон, выспаться, чувствовать себя хорошо, все помнить и успевать?
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수면은 우리 삶의 3 분의 1을 차지합니다. 90 년을 살면 30 명이 깨어납니다. 많이 봤지? 이 상태는 전 세계의 많은 과학자들 (신경 학자, 심리학자, 인류 학자, 사회 학자)에 의한 연구 주제입니다. 모두는 얼마나 많이 자겠다고 생각하니? 수면은 생산성에 어떤 영향을 미칩니 까? 잠들 수없는 경우 어떻게해야합니까? 왜 그렇게 중요한가요, 얼마나 오래 있어야하고 어떻게 제대로해야합니까?

이 응용 프로그램에서는 이러한 모든 질문에 대한 답을 얻고 더 재미 있고 유용한 것을 배울 수 있습니다.

이 응용 프로그램은 도움이 될 것입니다 :
- 너는 충분한 수면을 취해.
- 기억력, 주의력, 사고력 향상
- 과식하지 마라.
- 면역 강화
- 너는 동기 부여 받는다.
그리고 좋은 외모)
- 잘 자다

완전한 수면은 전문직과 개인 생활의 성공에 기여합니다. 동의합니다. "예!"라고 듣지 않을 것입니다. 면접 중에 예쁜 소녀의 좋아하는 영화 세션에서 하품하거나 잠들 경우.

그러나 가장 중요한 것은 수면은 건강을 보장한다는 것입니다. 수면 중에 여러 가지 중요한 호르몬이 생성되고 조직이 재생되며 체력이 보충됩니다. 두뇌도 유휴 상태가 아닙니다 : 일부 영역은 깨어있는 기간보다 훨씬 더 활동적으로 변합니다.
누구나 꿈이 필요합니다.
수면, 수면, 잠 ...

잠자고 싶을 때 어떤 일이 너무 복잡해 보인다고 생각 했습니까? 그러나 잠을 자면 그 해결책 자체가 생깁니 까? 사실 수면 중에는 선택적인, 즉 선택적인 기억의 소거가있다. 두뇌는 하루에받은 정보를 분석합니다. 불필요한 정보는 "바스켓"으로 보내지고 단기 기억의 중요성은 장기 정보로 "보관"됩니다. 이것이 우리의 기억이 형성되는 방식입니다. 지각, 집중력 및 학습 능력을 향상시킵니다.

수면 부족은 뇌의 특정 영역의 성능에 영향을 미칩니다. 예를 들면, 반응 속도에 문제를 일으킬 수있는 두정엽의 신경 과정의 억제가 관찰됩니다. 그리고 전두엽 피질의 작업을 느리게 할 때, 사람이 생각을 공식화하는 것은 어렵습니다. 시력 문제가있을 수 있습니다. 두뇌의 피로는 전체적인 부작용을 야기합니다.

수면 부족의 결과

인지 기능 (기억력, 주의력, 사고력), 조정, 언어, 방향, 통제 등의 기능 저하. 종종 이것은 직장과 길에서의 긴급 상황을 초래합니다. 통계에 따르면, 다섯 번째 사고는 운전자가 바퀴에서 잠이 들었 기 때문에 발생합니다.

면역의 취약성. 연구 결과에 의하면 수면 부족으로 인해 병이 3 번 발생할 위험이 증가합니다. 수면 중에 면역계는 사이토 카인 단백질을 합성합니다. 주변의 감염이 많을수록 더 많은 감염이 필요합니다. 그러나 사람이 많이 자지 않으면 사이토 카인은 결코 생산되지 않습니다. 그들이 수면을 치료한다고 말하는 것도 당연합니다.

과식과 과체중. 수면 부족은 그렐린 (굶주림 호르몬) 생산을 자극합니다. 결과적으로 사람은 과식하게됩니다. 피곤한 두뇌는 점점 더 맛있는 음식을 필요로합니다.

생산성 감소. 사람이 잠자고 싶을 때 그는 천천히 그리고 가난하게 모든 것을합니다. 대개 한 시간은 2, 3 또는 그 이상이 걸릴 수 있습니다. 그리고 당신이 그것을 다시 할 필요가 없다는 사실은 아닙니다. 수면에서 도난당한 시간의 효율성은 제로가되는 경향이 있습니다.

낙상 동기 부여. 끊임없이 잠을 자지 않으면 지하수가 기초를 침식하기 때문에 동기 부여가 파괴됩니다. 매일 당신의 목표를 향해 나아갈 것입니다.

나쁜 습관과 나쁜 기분. 수면 부족 - 건강한 습관 형성에 심각한 장애. 그러나 탁월한 유해 촉매 : 수면 부족, 사람이 외부 자극제 (니코틴, 카페인 등)를 찾고 있습니다. 졸리는 사람은 온 세상에 빠르게 화를 내며 화를 내며 화를냅니다.

외관이 좋지 않습니다. 수면 부족은 문자 그대로 눈 아래의 타박상과 가방 형태로 얼굴에 각인됩니다. 장시간의 수면 부족은 조기 피부 노화를 유발합니다.
누구나 꿈이 필요합니다.
수면, 수면, 잠 ...Сон занимает треть нашей жизни. Если вы проживёте 90 лет, 30 из них вы проспите. Немало, правда? Это состояние является предметом исследований множества учёных по всему миру (неврологов, психологов, антропологов, социологов). Всем интересно, сколько нужно спать? Как сон влияет на продуктивность? Что делать, если не можешь заснуть? Почему он так важен, сколько нужно спать и как правильно это делать?

В этом приложении вы получите ответы на все эти вопросы и узнаете еще очень много интересного и полезного.

Это приложение поможет:
-вам хорошо высыпаться
-улучшить свою памяти, внимания, мышления
-не переедать
-улучшить иммунитет
-вы получите мотивацию
-и хороший внешний вид)
-хорошо спать

Полноценный сон способствует успеху в профессиональной и личной жизни. Согласитесь, вряд ли вы услышите «Да!», если во время собеседования будете зевать или заснёте на сеансе любимого фильма симпатичной вам девушки.

Но главное, сон — это залог здоровья. Во время сна вырабатывается ряд важных гормонов, идёт регенерация тканей, восполняются физические силы. Мозг тоже не бездельничает: некоторые его области становятся даже активнее, чем в период бодрствования.
Всем нужен сон.
Сон, сон, сон...

Вы замечали, что, когда хочешь спать, некоторые задачи кажутся чересчур сложными, но стоит выспаться, решение приходит само собой? Дело в том, что во время сна происходит селективное, то есть выборочное, стирание памяти. Мозг анализирует полученную за день информацию: ненужное отправляется в «корзину», а важное из кратковременной памяти «архивируется» в долговременную. Так формируются наши воспоминания. Улучшается восприятие, концентрация и способность к обучению.

Недостаток сна ухудшает работу отдельных участков головного мозга. Например, наблюдается торможение нейронных процессов в теменной доле, из-за чего могут возникать проблемы со скоростью реакции. А при замедлении работы префронтальной коры человеку сложно формулировать мысли, могут быть проблемы со зрением. Усталость мозга оборачивается целым букетом негативных последствий.

Последствия недосыпания

Ухудшение когнитивных функций (памяти, внимания, мышления), координации, речи, ориентации, контроля и других. Нередко это приводит к аварийным ситуациям на производстве и дороге. По статистике, каждое пятое ДТП происходит из-за того, что водитель заснул за рулём.

Уязвимость иммунитета. Исследования показывают, что недостаток сна повышает риск заболеть в три раза. Во время сна иммунная система синтезирует белки цитокины. Чем больше инфекций вокруг, тем больше их требуется. Но если человек мало спит, то цитокинам вырабатываться просто некогда. Не зря говорят, что сон лечит.

Переедание и лишний вес. Недостаток сна стимулирует выработку грелина — гормона голода. Как следствие, человек переедает. Уставший мозг требует еды побольше да повкуснее.

Снижение продуктивности. Когда человек хочет спать, он всё делает медленно и некачественно. То, что обычно занимает час, может отнять два, три и более. И не факт, что не придётся переделывать. КПД времени, украденного у сна, стремится к нулю.

Падение мотивации. Постоянный недостаток сна разрушает мотивацию, как грунтовые воды размывают фундамент. С каждым днём всё меньше и меньше хочется двигаться вперёд к своим целям.

Вредные привычки и плохое настроение. Недосып — серьёзное препятствие на пути формирования полезных привычек. Зато отличный катализатор вредных: при нехватке сна человек ищет внешние стимуляторы (никотин, кофеин и так далее). Невыспавшийся человек вспыльчив, раздражителен и обижен на весь мир.

Плохой внешний вид. Недосыпание буквально отпечатывается на лице в виде синяков и мешков под глазами. Продолжительная нехватка сна провоцирует преждевременное старение кожи.
Всем нужен сон.
Сон, сон, сон...
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